Нормативный правовой акт - Постановление от 24.07.2017 № 123 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях от 26...
02.11.2018 10:50 изменено
Администрация

Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХ-ИРМЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ОРДЫНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 24.07.2017 г. № 123 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Порядком формирования и ведения перечня муниципальных услуг Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области от 13.06.2017 года №102, руководствуясь Уставом Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - административный регламент). 2. Отменить административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, утвержденный постановлением администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области от 25.12.2015 года №239. 3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Ирменская газета» и разместить на официальном сайте администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава Верх-Ирменского сельсовета Н.Н. Медведева Ордынского района Новосибирской области УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области от 24.07.2017г. №123 Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между администрацией р.п. Ордынское Ордынского района Новосибирской области (далее - администрация), ее структурными подразделениями, специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, и физическими лицами - получателями муниципальной услуги, а также организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация. Прием документов по оказанию муниципальной услуги осуществляет специалист администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (далее - специалист). 1.2. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги: Адрес и контактный телефон администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (далее - администрация): с. Верх-Ирмень, 633272, Агрогородок тел. (383 59) 34-252 – приемная Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: verh-irmen.ru Адрес электронной почты: irmenadm@yandex.ru Адрес и контактный телефон специалиста, оказывающего муниципальную услугу: с. Верх-Ирмень, 633272, Агрогородок тел. (383 59) 34-234. Специалист осуществляет консультацию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и выдачу результатов оказания муниципальных услуг в соответствии со следующим графиком: -понедельник, вторник, среда, пятница: 9.00-17.00 часов -перерыв на обед: 13.00-14.00 часов 1.3. Адреса официальных интернет-сайтов органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями: - администрация Верх-Ирменского сельсовета: irmenbuh@yandex.ru; - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области: http://www.to54.rosreestr.ru. Информация, размещаемая на официальных интернет-сайтах и информационных стендах органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников или посредников при получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, обновляется по мере ее изменения. Адреса электронной почты органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями: - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области: 54_upr@rosreestr.ru. Телефоны официальных органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями: - администрация Верх-Ирменского сельсовета: (383 59) 34-234; - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области: (383) 227-10-87; 325-05-24. Телефоны официальных органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями: - администрация Ордынского района Новосибирской области: р.п. Ордынское , пр. Революции, 17 - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области: 630091, г.Новосибирск, ул.Державина, д.28; 630082, г. Новосибирск, ул. Дачная, 60. 1.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется: специалистами администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги; посредством размещения на информационном стенде и официальном сайте администрации Верх-Ирменского сельсовета в сети Интернет, электронного информирования; с использованием средств телефонной, почтовой связи. Для получения информации о муниципальной услуге, порядке предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться: в устной форме лично или по телефону: к специалистам администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги; в письменной форме почтой; посредством электронной почты; Информирование проводится в двух формах: устное и письменное. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. Устное информирование обратившегося лица осуществляется специалистом не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, либо дополнительная информация от заявителя, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в администрацию обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования; Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на обращение подписывается Главой Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (далее – Глава) и содержит фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа. 1.5. Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей. Информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения. Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений. Также вся информация о муниципальной услуге и услугах, необходимых для получения муниципальной услуги доступна на Интернет-сайте администрации Верх-Ирменского сельсовета, Интернет-сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а так же в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и обновляется по мере ее изменения. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 2.2. Прием документов по оказанию муниципальной услуги осуществляется специалистом. 2.3. Полный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - заявление о признании гражданина малоимущим (приложение 1 к настоящему административному регламенту); - копии документов удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи; - копии документов подтверждающих родственные отношения; - справка с места жительства о составе семьи гражданина; - справки о доходах гражданина и членов его семьи, полученные от работодателей, а также иные справки о получении доходов гражданином и членами его семьи; - копии налоговых деклараций, поданных гражданином и членами его семьи, в случаях ведения предпринимательской деятельности, облагаемой по упрощенной системе налогообложения, налогом на доходы физических лиц, единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единым сельскохозяйственным налогом, а также копии налоговых деклараций, поданных гражданином и членами его семьи, в соответствии с особенностями исчисления налога в отношении отдельных видов доходов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации; - документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на подлежащее налогообложению недвижимое имущество, земельные участки, транспортные средства; - документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, земельных участков, транспортных средств, принадлежащих на праве собственности гражданину и членам его семьи. Заявление о признании малоимущим либо имеющим достаточные доходы регистрируется в журнале приема документов по установленной форме (приложение 5 к настоящему административному регламенту). О принятых документах гражданину выдается расписка в получении документов с указанием их перечня (приложение 6 к настоящему административному регламенту). В случае если размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи, ниже потребности в средствах на приобретение жилья, гражданин признается малоимущим, ему выдается справка по форме, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 26.02.2006 №75 «Об утверждении форм документов, используемых органами местного самоуправления для постановки на учет и ведении учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых в Новосибирской области по договорам социального найма» (приложение 3 к настоящему административному регламенту). 2.4. Перечень необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги документов, представляемых лично заявителем. Указанные документы представляются заявителем в копиях и оригиналах: - заявление о признании гражданина малоимущим (приложение 1 к настоящему административному регламенту); - копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи; - копии документов, подтверждающих родственные отношения; - справка с места жительства о составе семьи гражданина; - справки о доходах гражданина и членов его семьи, полученные от работодателей, а также иные справки о получении доходов гражданином и членами его семьи. 2.5. Запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - с 01.07.2012 представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в пункте 2.4. настоящего административного регламента. 2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основаниями для отказа в приеме документов являются: - документы представлены лицом, не имеющим полномочий на их представление в соответствии с действующим законодательством; - невозможность установления содержания представленных документов; - представленные документы исполнены карандашом. 2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги; - письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги; Если требования, необходимые для предоставления муниципальной услуги, соблюдены не в полном объеме, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента исправления заявителем имеющихся недочетов. В случае если располагаемый доход граждан равен, либо превышает потребность в средствах на приобретение жилья с учетом предоставляемой социальной выплаты, граждане признаются имеющими достаточные доходы, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, им выдается справка по установленной форме (приложение 4 к настоящему административному регламенту). 2.8. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: для получения данной услуги не требуется получение иных услуг. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. Для получения данной услуги не требуется получение иных услуг. 2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 минут. В соответствии с Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 1021-р, время ожидания заявителя в очереди должно быть сокращено до 15 минут. 2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги: срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - один день с момента обращения заявителя (при личном обращении), один день со дня поступления письменной корреспонденции (почтой), один день со дня поступления запроса через электронные каналы связи (электронной почтой); запросы заявителя регистрируются в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: 2.13.1. В администрации прием заявителей осуществляется в специально предусмотренных помещениях, включающих места для ожидания, получения информации, приема заявителей, заполнения необходимых документов, в которых обеспечивается: - соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правил противопожарной безопасности; - оборудование местами общественного пользования (туалеты) и местами для хранения верхней одежды. 2.13.2. Требования к местам для ожидания: - места для ожидания оборудуются стульями, и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями; - места для ожидания находятся в холле (зале) или ином специально приспособленном помещении; - в местах для ожидания предусматриваются места для получения информации о муниципальной услуге. 2.13.3. Требования к местам для получения информации о муниципальной услуге: - информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей; - информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы их заполнения. Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений. 2.13.4. Требования к местам приема заявителей: - Прием заявителей, заполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в служебных кабинетах или иных специально отведенных местах, которые оборудуются вывесками с указанием номера и наименования кабинета или указателями, содержащими информацию о назначении места для приема заявителя. - Специалисты, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками. - Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудовано персональным компьютером и печатающим устройством. - В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается. - Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для обеспечения возможности заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов. 2.14. Показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги: 2.14.1. Показатели качества муниципальной услуги: - выполнение должностными лицами, сотрудниками администрации предусмотренных законодательством Российской Федерации требований, правил и норм, а также соблюдение последовательности административных процедур и сроков их исполнения при предоставлении муниципальной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников администрации при предоставлении муниципальной услуги. 2.14.2. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги: - доля заявителей, признанных малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, по отношению к общему количеству граждан, принадлежащих категориям, обратившихся за получением муниципальной услуги; - полнота и достоверность информации о муниципальной услуге, о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах, на Интернет-ресурсе администрации, "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)"; - пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания администрации сельсовета; - количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность; - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий; - возможность и доступность получения услуги через многофункциональный центр или в электронной форме посредством автоматизированной информационной системы или Единого портала государственных и муниципальных услуг. 2.15. В случае предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг заявить представляет заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы в многофункциональный центр. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществление процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с регламентом работы многофункционального центра. Срок предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре не должен превышать срока, определенного законодательством для предоставления муниципальной услуги. 2.16. Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов: - возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект в целях доступа к месту предоставлениягосударственной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски; - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения, организации, а также при пользовании услугами, предоставляемыми ими; - содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта; - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; - допуску на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; - выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур. В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующей последовательности административных процедур: - прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - проверка сведений, представленных заявителем; - принятие решения о предоставлении муниципальной услуги; - выдача результата предоставления муниципальной услуги. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту. 3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем лично или через законного представителя. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность заявителя или полномочия представителя заявителя в случае представления документов уполномоченным лицом. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет правильность заполнения заявления, а также удостоверяется в соответствии представленных документов требованиям законодательства и настоящего административного регламента. В случаях, указанных в пункте 2.3. настоящего административного регламента, представленные документы возвращаются лицу, их представившему, для устранения выявленных замечаний. Если в течение 14 календарных дней заявитель не устранит указанные замечания, ему отказывается в предоставлении муниципальной услуги. В случае если выявлены недостатки документов, которые возможно устранить на месте, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие заявителю или лицу, представившему документы, в устранении данных недостатков. Если представленные документы соответствуют требованиям законодательства и настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует представленные документы в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги и сообщает заявителю регистрационный номер заявления. Максимальный срок совершения административной процедуры составляет 10 минут с момента представления заявителем документов. В случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте или посредством Интернета (через федеральную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)") срок регистрации документов составляет 1 рабочий день с момента поступления указанных документов в администрацию. При этом заявитель может получить информацию о регистрационном номере заявления по телефону, а в случае направления документов посредством Интернета - через сервис "Личный кабинет". Зарегистрированные документы передаются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в течение рабочего дня. 3.3. Проверка сведений, представленных заявителем. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов, представленных заявителем, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. С 01.07.2012, в случае непредставления заявителем, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, самостоятельно истребуются по каналам межведомственного взаимодействия следующие документы (или сведения, их заменяющие): - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи, о переходе прав на жилые объекты недвижимого имущества, правообладателем которых был заявитель и члены его семьи в течение последних пяти лет. Срок получения необходимых для предоставления муниципальной услуги сведений по каналам межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней, при этом срок предоставления муниципальной услуги не может быть увеличен. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет представленные документы с целью установления права заявителя на получение муниципальной услуги. В том случае, если основания для предоставления муниципальной услуги отсутствуют, заявителю по почте направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление направляется заявителю по месту жительства, месту пребывания или по адресу, указанному заявителем для получения уведомления. 3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является получение всех необходимых для оказания услуги документов. В том случае, если заявитель в соответствии с действующим законодательством имеет право быть признанным малоимущим, администрацией принимается постановление. Заседания комиссии проводятся не реже 15 дней. Решение комиссии считается правомочным, если на заседании присутствуют 50% от числа ее членов. Решение комиссии оформляется протоколом, утверждается постановлением администрации Верх-Ирменского сельсовета не позднее 30 дней с даты принятия от граждан заявления и необходимые документы. Действие по подготовке проекта постановления осуществляется специалистом, ответственным за исполнение административной процедуры. 3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления администрации о признании граждан малоимущими. В случае отрицательного решения заявителю направляется уведомление о принятом решении. В случае положительного решения изготавливается справка о признании малоимущим (приложение 3 к настоящему Административному регламенту). Данное действие осуществляется ответственным за исполнение данной административной процедуры сотрудником. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня их подготовки должны быть высланы заявителю по месту жительства, месту пребывания или по адресу, указанному в заявлении, либо переданы в руки, если заявитель в соответствии со сроком подготовки документов лично обращается за результатами предоставления муниципальной услуги. 3.6. Процедура предоставления муниципальной услуги в электронной форме не осуществляется. 4. Формы контроля за исполнением регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляет Глава администрации . 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги по обращениям заявителей. Проверки проводятся на основании распоряжения Главы администрации . 4.3. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на Главу администрации, которая непосредственно принимает решение по вопросам предоставления муниципальной услуги. 4.4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на сотрудников администрации в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, а также муниципальных служащих, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги 5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) и решений администрации и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должностного лица администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги. 5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде в администрацию, участвующий в предоставлении муниципальной услуги. Жалобы на решения, принятые руководителем администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, подаются курирующему по направлению деятельности заместителю главы администрации и (или) Главе администрации Верх-Ирменского сельсовета . 5.5. Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.6. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностного лица администрации устанавливаются муниципальными правовыми актами. 5.11. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия и бездействие должностного лица администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке. 5.12. Администрация несет ответственность за решения и действия, принимаемые (осуществляемые) в процессе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке производится в порядке и сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации. Место нахождения: 633272, Новосибирская область Ордынский район с. Верх-Ирмень, Агрогородок Телефон для справок: (8383-59) 34-234. Адрес эл. почты: irmenadm@yandex.ru Понедельник, вторник, среда, пятница: с 9.00 до 17.00; Неприемный день: четверг; перерыв на обед - с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше. Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях Главе Верх-Ирменского сельсовета от ________________________________ __________________________________, проживающего(ей) по адресу: _______ ___________________________________ ___________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В связи ______________________________________________________ (указать основания) прошу Вас признать меня и мою семью в качестве малоимущих для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, оформления договора социального найма, освобождения от платы за наем (нужное подчеркнуть). О себе сообщаю, что я работаю __________________________________________________________________ (указать наименование предприятия, __________________________________________________________________ учреждения, организации) в должности ______________________________________________________ Я даю согласие на проверку органом местного самоуправления представленных в заявлении сведений. Моя семья состоит из __ человек: __________________________________________________________________ (указать родство, возраст, с какого времени совместно проживают) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Моя семья имеет следующее имущество (если имеет, указать стоимость): а) жилые дома (часть жилого дома), квартиры (часть квартиры), дачи, гаражи и иные строения, помещения, сооружения или доли в них __________________________________________________________________ _________________________________________________________________; б) суммы, находящиеся во вкладах в учреждениях банков и других кредитных учреждениях, наименования учреждений ___________________ _________________________________________________________________; в) имущественные и земельные доли (паи), возникшие в результате приватизации сельскохозяйственных угодий ___________________________ _________________________________________________________________; г) валютные ценности и ценные бумаги в их стоимостном выражении ________________________________________________________ _________________________________________________________________; д) паенакопления в жилищных, жилищно-строительных, гаражно- строительных и дачно-строительных кооперативах ___________________ _________________________________________________________________; е) транспортные средства, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________; ж) предметы антиквариата и искусства, ювелирные изделия, бытовые изделия из драгоценных камней, а также из драгоценных металлов и лом таких изделий _____________________________________ _________________________________________________________________; з) земельные участки (кроме дачных и приусадебных участков площадью до 600 кв. м) ___________________________________________ _________________________________________________________________. Доходы членов семьи подтверждаю прилагаемыми документами. Приложение: __________________________________________________ __________________________________________________________________ (перечень прилагаемых к заявлению документов) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _____________________ ________________________________________ (число, месяц, год) (личная подпись заявителя) ________________________________________ (подписи всех дееспособных членов семьи, ________________________________________ проживающих совместно с заявителем) Приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях БЛОК-СХЕМА предоставления муниципальной услуги ┌──────────────────────────────────────────────────────┐ │ Прием и регистрация заявления и документов, │ │ необходимых для предоставления муниципальной услуги │ └──────────────────────────┬───────────────────────────┘ \/ ┌──────────────────────────────────────────────────────┐ │ Проверка сведений, представленных заявителем │ └──────────────────────────┬───────────────────────────┘ \/ ┌──────────────────────────────────────────────────────┐ Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги │ └──────────────────────────┬───────────────────────────┘ ┌──────────────┴───────────────┐ \/ \/ ┌──────────────────────┐ ┌──────────────────────┐ │ Справка о признании │ │Отказ в предоставлении│ │ малоимущим │ │ муниципальной услуги │ └──────────────────────┘ └──────────────────────┘ Приложение 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях СПРАВКА с.Верх-Ирмень "__" _______________ 200_ г. Дана _________________________________________________________ (Ф.И.О.) в том, что он (она) признан в установленном порядке малоимущим (нужное подчеркнуть): - для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; - для предоставления по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; - для освобождения от внесения платы за пользование жилыми помещениями (платы за наем) муниципального жилищного фонда, занимаемыми по договору социального найма. Дата принятия решения о признании малоимущим - " __ " _______________ 200_ г. Справка действительна в течение 2 лет с даты принятия решения. Глава Верх-Ирменского сельсовета Н.Н.Медведева Ордынского района Новосибирской области Приложение 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях КНИГА РЕГИСТРАЦИИ заявлений граждан о признании малоимущими N п/п Дата принятия заявления Фамилия, имя, отчество заявителя, членов семьи Адрес занимаемого заявителем помещения Решение органа местного самоуправления (комиссии) Дата выдачи или направления заявителю документа, подтверждающего принятие решения по его заявлению 1 2 3 4 5 6 Приложение 5 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях РАСПИСКА в получении заявления о признании малоимущими и приложенных к нему документов Я, ___________________________________________________________ _________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество, должность лица, принявшего заявление) получит от _______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, паспортные данные заявителя) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ следующие документы: _____________________________________________ (точное наименование документов и их __________________________________________________________________ реквизиты) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Номер регистрации в Книге регистрации заявлений - ________________ __________________________________ _____________________________ (время и дата получения заявления) (подпись должностного лица) М.П.
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление от 24.07.2017 № 123 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
2017 год ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
2017 год ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
2017 год ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←