Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов местного самоуправления
Работа по рассмотрению обращений граждан и проведению личного приема граждан организуется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области.
Граждане имеют право обращаться к Главе Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области:
- в письменной форме (направить индивидуальные и коллективные обращения);
- в форме электронного документа;
- лично (на личных приемах);
- устно (по телефону);
- СМС - сообщением.
Письменные обращения граждан, поступившие Главе Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, в администрацию Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, подлежат обязательному рассмотрению.
Почтовый адрес для обращений граждан, направляемых в письменной форме: 633272 НСО, Ордынский район, с. Верх-Ирмень, Агрогородок б/н
Адрес электронной почты – irmenadm@yandex.ru и адрес интернет-сайта администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области - https://verh-irmen.nso.ru/ для обращений граждан, направляемых в форме электронного документа.
Телефон для СМС – сообщений 8-963-947-41-51
Телефон кабинета Главы: 8-383-59-34-251
Рассмотрение обращений граждан является должностной обязанностью Главы Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области или по их письменному поручению – других должностных лиц в пределах их компетенции.
Работу с письменными обращениями граждан, поступивших Главе Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области и в администрацию Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, а также прием, учет и первичную обработку, поступивших в администрацию письменных обращений организует специалист администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.
При получении письменных обращений граждан проверяются установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» реквизиты обращения, наличие указанных автором вложений и приложений.
В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В электронном обращении в обязательном порядке указывается:
1) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
2) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Ответ на обращение не дается в следующих случаях, если:
1) в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый, по которому должен быть направлен ответ, кроме случаев, когда в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в данном случае обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, членов его семьи, а также в отношении лица, уполномоченного рассматривать обращения граждан;
3) текст обращения не поддается прочтению. Данное обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3.1) текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы. Данное обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;
4) ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
5) в обращении обжалуется судебное решение. Данное обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
6) в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то Глава Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, должностное лицо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
6.1) в случае поступления в администрацию письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии со статьей 4 пунктом 6 настоящей Инструкции на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию.
Обращение проверяется на повторность. Повторными обращениями являются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу. Обращения одного и того же гражданина, поступающие в течение календарного года, регистрируются с пометкой «повторно».
Неоднократными являются обращения, поступившие три и более раз по одному и тому же вопросу, на который гражданину даны исчерпывающие ответы.
Если обращение подписано двумя и более гражданами, обращение является коллективным.
Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если обращение направляется в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации или учреждения, обратившемуся гражданину в течение семи дней со дня регистрации направляется уведомление о том, кому и куда направлено его обращение.
Письменные обращения после регистрации передаются исполнителю, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
Письменные обращения граждан, поступившие в администрацию, согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, за исключением письменных обращений, поступивших в администрацию Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области и содержащих информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, которые рассматриваются в течение 20 дней со дня их регистрации.
Должностное лицо, который назначен исполнителем по соответствующему обращению, принимает все необходимые меры по разрешению поставленных в обращении вопросов, организуют всестороннее изучение вопроса, при необходимости запрашивает дополнительные документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, привлекают экспертов, организуют выезд на место.
При рассмотрении обращения, гражданин имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 2 пункте 8 настоящей Инструкции.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в администрацию в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в администрацию в письменной форме.
Личный прием граждан
Глава Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области осуществляет личный прием граждан каждую пятницу с 14 час 00 мин. до 17 час. 00 мин.
Запись граждан на личный прием к Главе Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области осуществляет специалист администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.
Запись осуществляется по телефону 8-383-59-34-252. Гражданину разъясняется порядок записи и проведения личного приема. Специалист вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обстоятельства, изложенные в обращении гражданина, которые приобщаются к материалам обращения.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит компетенцию администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Организация работы с обращениями граждан,
поступившими по справочному телефону администрации
Устные обращения граждан принимаются по телефону 8-383-59-34-252, подлежат обязательному рассмотрению.
Специалист соединит звонившего с Главой Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области для решения вопроса.
Обжалование решений или действий (бездействия)
должностных лиц администрации
Гражданин вправе обжаловать принятое по обращению решение или действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.