
решение сессии 35
от 19.12.2014
Опубликовано в «Ирменской газете» № 40 от 22.12.2014
Совет депутатов Верх-Ирменского сельсовета
Ордынского района Новосибирской области
Четвертого созыва
РЕШЕНИЕ
Тридцать пятой (внеочередной) сессии
от 19 декабря 2014 года № 36
О бюджете Верх-Ирменского сельсовета
Ордынского района Новосибирской области
на 2015год и плановый период 2016 и 2017 годов
Руководствуясь Уставом Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, Совет депутатов Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
РЕШИЛ:
1. Утвердить бюджет Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
2. Направить настоящее решение Главе Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области для подписания и опубликования (обнародования).
3. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании органов местного самоуправления Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области «Ирменская газета».
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на планово-бюджетную комиссию Совета депутатов Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (Руднева М.Б.)
Председатель Совета депутатов Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области ___________________Л.И.Галева
| Глава Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области ________________Н.Н.Медведева |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К РЕШЕНИЮ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ВЕРХ-ИРМЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ОРДЫНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ «О БЮДЖЕТЕ ВЕРХ-ИРМЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ОРДЫНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016-2017 ГОДОВ»
Решение Совета депутатов Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области «О бюджете Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В основу формирования бюджетных проектировок положены сформулированные в основных направлениях бюджетной и налоговой политики, а также в прогнозе социально-экономического развития Верх - Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на 2015 и плановый период до 2017 года, стратегические приоритеты:
1) обеспечение экономической и бюджетной устойчивости и адаптации бюджетных расходов к более низкому уровню доходов;
2) повышение эффективности расходов бюджета и обеспечение высокого качества муниципальных услуг и эффективного использования бюджетных средств.
Реализация этих приоритетов требует повышения эффективности использования ресурсов бюджета Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (далее - бюджет Верх-Ирменского сельсовета), целевого использования бюджетных средств, направляемых из областного бюджета Новосибирской области, бюджета Ордынского района Новосибирской области в бюджет Верх- Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.
I. Правовые основы формирования проекта решения «О бюджете Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»
Пунктом 1 статьи 1841 Бюджетного кодекса установлен перечень основных характеристик бюджета, утверждаемых решением о бюджете (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета).
Все указанные параметры бюджета Верх - Ирменского сельсовета, являющиеся в соответствии с Бюджетным кодексом предметом рассмотрения Советом депутатов, в решении о бюджете Верх- Ирменского сельсовета представлены в ст.1 решения (ч 1 п.п.1- доходы, ч.1 п.п.2 – расходы на 2015 год; ч 2 п.п.1- доходы и ч2 п.п.2 расходы на плановый период 2016 и 2017 годы). Дефицит (профицит) бюджета отсутствует.
В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса частью 1 статьи 2 решения утвержден главный администратор доходов бюджета Верх-Ирменского сельсовета - администрация Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на 2015год и плановый период 2016 и 2017 годов. В части 2 статьи 2 решения утвержден перечень главных администраторов доходов бюджета Верх-Ирменского сельсовета, являющихся федеральными органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Новосибирской области (таблица 1 приложения № 1 к решению).
В части 3 статьи 2 закреплены доходы бюджета Верх-Ирменского сельсовета в части безвозмездных поступлений из областного бюджета Новосибирской области, бюджета Ордынского района Новосибирской области закрепленные за главным администратором доходов бюджета (таблица 2 приложения № 1).
В части 6 статьи 2 главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Верх-Ирменского сельсовета утверждена администрация Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области и за ней закреплены источники финансирования дефицита бюджета.
В связи с необходимостью принятия оперативных решений по учету доходов бюджета Верх - Ирменского сельсовета предоставляется право внесения изменений в перечень утвержденных решением на 2015 год главных администраторов доходов бюджета Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области района с закреплением за ними кодов бюджетной классификации путем издания нормативного правового акта. Данное положение отражено в части 5 статьи 2 проекта решения.
В статье 3 установлены источники формирования доходов бюджета на 2015 год.
В статье 4 утверждены нормативы зачисления в бюджет Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области доходов, по которым нормативы распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
Статья 5 устанавливает, что заключение и оплата муниципальных договоров, исполнение которых осуществляется за счёт средств бюджета Верх-Ирменского сельсовета, производятся в пределах утверждённых им лимитов бюджетных обязательств, и они вправе предусматривать размер авансовых платежей.
В статье 6 установлен порядок зачисления средств, поступающих во временное распоряжение администрации Верх-Ирменского сельсовета.
Центральное место в структуре решения занимает статья 7, в которой в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса предлагается утвердить:
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета Верх-Ирменского сельсовета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (приложение №3);
- ведомственную структуру расходов бюджета Верх-Ирменского сельсовета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (приложение №4).
В статье 8 установлен размер и порядок формирования дорожного фонда Верх-Ирменского сельсовета.
В статье 9 утвержден объем иных межбюджетных трансфертов передаваемых из бюджета поселения, для выполнения передаваемых полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (приложение 6 таблица 1).
В статье 10 устанавливаются особенности использования остатков целевых средств, поступивших из районного бюджета.
Статья 11 устанавливает лимиты предоставления бюджетных кредитов из бюджета Верх-Ирменского сельсовета.
Статья 12 устанавливает перераспределение средств путем внесения изменения в бюджет Верх-Ирменского сельсовета за счет экономии по итогам торгов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Статья 13 устанавливает источников финансирования дефицита бюджета Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района.
В статьи 14 утверждается Программа муниципальных внутренних заимствований Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (приложение №8), в части 2 определяются кредитные организации для осуществления муниципальных внутренних заимствований.
Статья 15 решения реализует требования Бюджетного кодекса, касающиеся структуры муниципального и внутреннего долга.
В статье 16 устанавливается, что в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 г. муниципальные гарантии не предусматриваются.
В статье 17 установлено, что план приватизации муниципального имущества не предусматривается.
В статье 18 установлены особенности исполнения бюджета поселения в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса РФ.
Проект решения в соответствии со статьёй 5 Бюджетного кодекса предусматривает вступление его в силу с 1 января 2015 года.
II. Основные характеристики проекта бюджета Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на 2015 год
В 2015 году объем доходов и расходов бюджета Верх - Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области составят 65943,2 тыс. рублей, что выше плановых назначений 2014 года на 34093,8 тыс. руб.
таблица 1
Основные параметры доходов бюджета Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
тыс. руб.
Показатели | 2013 (отчет) | 2014 | 2015 | |
решение | оценка | проект | ||
Объём доходов | 93178,4 | 31849,4 | 31849,4 | 65943,2 |
Налоговые доходы | 9807,3 | 8042,9 | 8042,9 | 12509,6 |
Неналоговые доходы | 892,2 | 811,3 | 811,3 | 700,6 |
Безвозмездные поступления | 82478,9 | 22995,2 | 22995,2 | 52733,0 |
В 2015 году планируется рост доходов по сравнению с 2014годом.
Определение общего объема расходов бюджета Верх-Ирменского сельсовета осуществлялось всоответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации в отношении размера:
источников финансирования дефицита - не более 10% утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учёта утверждённого объёма безвозмездных поступлений (статья 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
объём предусмотренных бюджетом расходов соответствует суммарному объёму доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита (статья 33 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Объем расходов бюджета в Верх-Ирменского сельсовета в 2015году по сравнению с 2014 годом увеличатся на 33413,8 тыс.руб.
таблица 2
Основные параметры расходов бюджета Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
тыс. руб.
2014 | 2015 (проект) | ||
решение | оценка | ||
Объём расходов | 32529,4 | 32529,4 | 65943,2 |
Предложенные параметры обеспечивают сбалансированность и устойчивость бюджета Верх-Ирменского сельсовета:
таблица 3.
Показатели сбалансированности и устойчивости
бюджета Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района
тыс. руб.
Показатели | 2014 | 2015 | |
решение | оценка | проект | |
Доходы, всего | 31849,4 | 31849,4 | 65943,2 |
Расходы | 32529,4 | 32529,4 | 65943,2 |
Источники финансирования дефицита | 680,0 | 680,0 | 0 |
Верхний предел муниципального внутреннего долга | 0 | 0 | 0 |
Возможный дефицит бюджета в 2014 году будет финансироваться за счет остатка денежных средств на расчетном счете на 01.01.2014 года.
III Доходы бюджета Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на 2015 год
Прогноз доходов бюджета Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на 2015 год составлен на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития поселения за 2014 год.
Доходы бюджета в 2015 году прогнозируются в объеме 65943,2 тыс. рублей (Справка к пояснительной записке).
В структуре доходов бюджета Верх - Ирменского сельсовета прогнозируется поступление налоговых доходов в сумме 12509,6 тыс. рублей (19,0 %), неналоговых доходов в сумме 700,6 тыс. рублей (1,1%) и безвозмездных поступлений в сумме 52733,0 тыс. рублей (79,9 %).
По сравнению с ожидаемым исполнением бюджета Верх - Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в 2014 году прогнозируемые к поступлению в 2015 году доходы увеличатся на 34093,8 тыс. рублей, за счет увеличения безвозмездных поступлений в бюджет в части субсидий на подпрограмму «Газификация» и мероприятий по подпрограмме «Чистая вода».
таблица 4
Сравнение прогноза доходов бюджета Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на 2015 год с оценкой ожидаемого исполнения 2014 года
тыс. рублей
Оценка 2014 года | Прогноз 2015 года | Отклонение прогноза 2014 года от оценки 2013 года | |
Всего доходов | 31849,4 | 65943,2 | -34093,8 |
Особенности расчетов поступлений платежей в бюджет Верх-Ирменского сельсовета по основным доходным источникам на 2015 год
Налог на доходы физических лиц
Доля налога на доходы физических лиц в общем объёме налоговых поступлений составит 50,4 % (в 2014 году-62,9%). Норматив зачисления по налогу в бюджет Верх-Ирменского сельсовета по Бюджетному кодексу составляет 20 %. Дополнительный норматив отчислений, в соответствии со ст. 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливаемый в соответствии с законодательством Новосибирской области, составит 0%.
Налоги на совокупный доход
По единому сельскохозяйственному налогу прогноз выполнен исходя из ожидаемого поступления налога в 2014 году и отсутствием недоимки по налогу.
Государственная пошлина
Расчет прогнозной суммы государственной пошлины на 2015 год выполнен исходя из оценки поступлений в 2014 году, прогнозируемых на 2015 год макроэкономических показателей, а также прогнозных данных, представленных главными администраторами доходов бюджета по закрепленным доходным источникам. Также при расчете учитывалось предполагаемое к принятию в 2009 году изменение в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах с введением в действие с 1 января 2010 г. в части увеличения размеров государственной пошлины за совершение юридически значимых действий.
Норматив зачисления в бюджет Верх-Ирменского сельсовета 100 %. Поступлений государственной пошлины в бюджет в 2015 году ожидается в сумме 41,0 тыс.руб.
Доходы от использования имущества, находящегося
в муниципальной собственности
Доходы бюджета Верх – Ирменского сельсовета от использования имущества прогнозируются на 2015 год в сумме 360,8 тыс. рублей. Эти доходы формируются за счет доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (норматив зачисления в бюджет Верх-Ирменского сельсовета составляет 50 %) и доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Прогноз указанных доходов подготовлен с учетом сложившейся динамики поступления арендной платы и количества заключённых договоров на аренду земельных участков.
Безвозмездные поступления
Безвозмездные поступления предоставляются из областного бюджета Новосибирской области и бюджета Ордынского района в сумме составят 52733,0 тыс. руб. В сумме к ожидаемому объёму 2014 года поступления из областного бюджета Новосибирской области увеличатся на -29737,8 тыс. руб.
таблица 6
тыс.руб
Средства областного бюджета | 2014 год | 2015 год | отклонение |
дотации | 8421,1 | 6708,6 | -1712,5 |
субвенции | 186,4 | 165,6 | -20,8 |
субсидии | 13925,5 | 45858,8 | +31933,3 |
иные межбюджетные трансферты | 542,2 | 0,0 | -542,2 |
IV Бюджетные ассигнования бюджета Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в разрезе
разделов и подразделов классификации расходов бюджетов
Российской Федерации
Структура расходов бюджета Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.
Структура расходов бюджета в разрезе разделов классификации расходов бюджетов остается достаточно стабильной:
Тыс. рублей
Проект2015 | Удельный вес(%) в общих расходов | |
Расходы, всего | ||
тыс. рублей | 65943,2 | 100,0 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | 3513,3 | 5,3 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА | 165,5 | 0,3 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | 77,9 | 0,1 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА | 3445,9 | 5,2 |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО | 58075,6 | 88,1 |
ОБРАЗОВАНИЕ | 80,0 | 0,1 |
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ | 275,0 | 0,4 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА | 60,0 | 0,1 |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ | 250,0 | 0,4 |
Пояснения к формированию бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Верх-Ирменского сельсовета на 2015 год приведены в соответствующих разделах настоящей записки.
Раздел "Общегосударственные вопросы"
Бюджетные ассигнования бюджета Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области по разделу "Общегосударственные вопросы" характеризуются следующими данными
тыс. рублей
2014 (решение) | Проект 2015 | |
Общий объем, тыс. рублей | 3497,5 | 3513,3 |
Доля в бюджетных ассигнованиях бюджета, % | 10,7 | 5,3 |
Основное место в их структуре занимают бюджетные ассигнования на функционирование исполнительного органа власти местной администрации.
тыс. рублей
наименование подраздела | 2014 (решение) | Проект 2015 |
02 Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципальных образований | 464,3 | 464,3 |
04 Функционирование высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций | 2940,7 | 2937,8 |
Итого по разделу | 3405,0 | 3402,1 |
Расходные обязательства в сфере финансового обеспечения деятельности муниципальных органов в основном определяются Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации», Постановлением администрации Новосибирской области от 28.12.2007года № 206-па «О нормативах формирования расходов на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности, действующих на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Новосибирской области», Законом Новосибирской области «О реестре должностей муниципальной службы в Новосибирской области» от 07 декабря 2007г. №74-ОЗ.
Подраздел "Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и органа местного самоуправление»
Предусмотренные проектом бюджета бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств характеризуются следующими данными:
тыс.руб
| 2014(решение) | Проект 2015 |
Общий объем, тыс. рублей | 464,3 | 464,3 |
Прирост к предыдущему году, в % | - | 0 |
Бюджетные ассигнования предусмотрены на:
Выплату заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда высшего должностного лица в соответствии с постановлением №206-ПА «О нормативах формирования расходов на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности, действующих на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Новосибирской области»
Подраздел "Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций"
Расходные обязательства бюджета Верх-Ирменского сельсовета Ордынский район Новосибирской области по обеспечению деятельности представительного органа муниципальной власти –администрация Верх-Ирменского сельсовета характеризуются следующими данными:
тыс.руб.
| 2014 (решение) | Проект |
2015 | ||
Общий объем, тыс. рублей | 2940,7 | 2937,8 |
Прирост к предыдущему году, % | - | -0,1 |
.
Раздел «Национальная оборона»
Подраздел «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»
Тыс.руб.
2014 (решение) | бюджет | |||
2015 | 2016 | 2017 | ||
«Мероприятия на осуществление расходов по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в рамках непрограммных расходов федеральных органов исполнительной власти за счет средств федерального бюджета» | 186,4 | 165,5 | 167,9 | 160,0 |
Раздел "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность"
Подраздел "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона"
Бюджетные обязательства Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны определяются следующими нормативными актами:
Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
Указ Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 года № 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»;
В области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций будет продолжена работа по снижению рисков чрезвычайных ситуаций и созданию условий для безопасной жизнедеятельности населения на территории поселения.
Бюджетные ассигнования бюджета Верх-Ирменского сельсовета по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» характеризуются следующими данными:
Тыс. руб.
| 2014 (решение) | Проект 2015 |
Общий объем, тыс. рублей | 77,9 | 77,9 |
Прирост к предыдущему году,% | 0,0 | |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона | 77,9 | 77,9 |
По данному разделу предусмотрены бюджетные ассигнования на :
-участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах
поселений в сумме 27,25 тыс.руб.
-обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения в
сумме 32,7 тыс.руб.
-организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и
территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в сумме
17,95 тыс.руб.
Раздел «Национальная экономика»
Бюджетные ассигнования бюджета поселения по разделу "Национальная экономика" характеризуются следующими данными
Тыс. руб.
| 2014 (решение) | бюджет | ||
2015 | 2016 | 2017 | ||
Общий объем, тыс. рублей | 4581,7 | 3445,9 | 3602,9 | 4046,2 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) | 3873,7 | 3245,9 | 3602,9 | 4046,2 |
Другие вопросы в области национальной экономики | 708,0 | 200,0 | 0,0 | 0,0 |
За счет субсидий из областного бюджета и 5% софинансирование бюджета поселения предусмотрены расходы на ремонт, строительство и содержание дорог муниципального образования. Разработка проектно-сметной документации для участия в инвестиционных программах областного бюджета.
Раздел "Жилищно-коммунальное хозяйство"
Общие бюджетные ассигнования по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" характеризуются следующими данными:
Тыс. руб.
| 2014 (решение) | Проект 2015 |
Общий объем, тыс. рублей | 22827,6 | 58075,6 |
Прирост к предыдущему году в% | В 2,5 раза |
Увеличение плановых назначений в сравнении с 2014 годом произошло за счет увеличения субсидий из фонда софинансирования, областного и районного бюджетов.
Раздел "Образование"
Бюджетные ассигнования на исполнение соответствующих расходных обязательств по образованию характеризуются следующими данными:
Тыс.руб.
| 2014 (решение) | Проект |
2015 | ||
Общий объем, тыс. рублей | 100,0 | 80,0 |
Прирост к предыдущему году в % | -20,0 |
Подраздел "Молодежная политика и оздоровление детей"
Бюджетные ассигнования на реализацию расходных обязательств в сфере молодежной политики, характеризуются следующими данными:
Указанные бюджетные ассигнования предусматривают реализацию мероприятий в сфере государственной молодежной политики и оздоровлению детей.
Раздел "Культура, кинематография
Бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств органов местного самоуправления Верх- Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в данной сфере характеризуются следующими показателями:
Тыс.руб.
| 2014 (решение) | Проект 2015 |
Общий объем, тыс. рублей | 861,0 | 275,0 |
Прирост к предыдущему году, % | -32,0 |
Основное место в структуре раздела занимают бюджетные ассигнования на содержание учреждения культуры.
Расходные обязательства Российской Федерации в сфере культуры определяются следующими нормативными правовыми актами:
Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 г. № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Бюджетные ассигнования на исполнение соответствующих расходных обязательствхарактеризуются следующими данными:
Тыс.руб.
В их составе предусмотрены бюджетные ассигнования на:
проведение культурных мероприятий.
Раздел "Физическая культура и спорт"
В сфере здравоохранения, спорта и физической культуры:
к полномочиям органов местного самоуправления отнесены вопросы организации на территории муниципального образования поселения физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
Бюджетные ассигнования по разделу "Здравоохранение, физическая культура и спорт"характеризуются следующими данными:
Тыс.руб.
| 2014 (решение) | Проект 2015 |
Общий объем, тыс. рублей | 235,0 | 250,0 |
Прирост к предыдущему году, % | +6,3 |
Подраздел "Другие вопросы в области физической культуры и спорта"
Бюджетные ассигнования на исполнение соответствующих расходных обязательствхарактеризуются следующими данными:
В их составе предусмотрены бюджетные ассигнования на:
физкультурно-оздоровительную работу и проведение спортивных мероприятий и соревнований.
Раздел "Социальная политика"
Бюджетные ассигнования районного бюджета в целом по разделу "Социальная политика"характеризуются следующими данными:
Тыс.руб.
| 2014 (решение) | Проект |
2015 | ||
Общий объем, тыс. рублей | 55,0 | 60,0 |
Прирост к предыдущему году, % | +9,1 |
По данному разделу бюджетные ассигнования, направляемые на доплату к трудовой пенсии муниципального служащего.
.
Источники внутреннего финансирования
Дефицита районного бюджета
В 2015 году заимствования муниципального внутреннего долга в основном будут носить средне-срочный характер.
Не планируется проведение заимствований в 2015 году из бюджета другого уровня (областного бюджета). В 2015 году предоставление бюджетных кредитов из бюджета поселения на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, составит 0 тыс.рублей..
Заместитель
Главы Верх-Ирменского сельсовета
Ордынского района Новосибирской области О.В. Федорова
Опубликовано в «Ирменской газете»№ 40 от 22.12.2014г.
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ВЕРХ - ИРМЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ОРДЫНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
тридцать пятой (внеочередной) сессии
с. Верх-Ирмень
Об утверждении положения об оплате труда рабочих по обеспечению деятельности администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлениями Губернатора Новосибирской области от 28.01.2008 г. № 20 «О введении отраслевых систем оплаты труда работников областных государственных учреждений», от 17.05.2007 г. № 206 «Об утверждении Положения об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Новосибирской области, в органах государственной гражданской службы Новосибирской области и государственных органах Новосибирской области»,
Совет депутатов РЕШИЛ:
- Утвердить Положение «Об оплате труда рабочих по обеспечению деятельности администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области», согласно приложению.
- Направить настоящее решение Главе Верх-Ирменского сельсовета для подписания и опубликования.
- Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании органов местного самоуправления- газете «Ирменская газета» и на официальном сайте Верх-Ирменского сельсовета в сети Интернет.
- Контроль за исполнением настоящего решения возложить на планово-бюджетную комиссию (председатель Руднев М.Б.)
Глава Верх-Ирменского сельсовета Н.Н. Медведева
Опубликовано в «Ирменской газете» №40 от 22.12.2014
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ВЕРХ - ИРМЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ОРДЫНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
тридцать пятой (внеочередной) сессии
с. Верх-Ирмень
Об утверждении положения об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлениями Губернатора Новосибирской области от 28.01.2008 г. № 20 «О введении отраслевых систем оплаты труда работников областных государственных учреждений», от 17.05.2007 г. № 206 «Об утверждении Положения об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Новосибирской области, в органах государственной гражданской службы Новосибирской области и государственных органах Новосибирской области»,
Совет депутатов РЕШИЛ:
- Утвердить Положение «Об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области», согласно приложению.
- Направить настоящее решение Главе Верх-Ирменского сельсовета для подписания и опубликования.
- Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании органов местного самоуправления- газете «Ирменская газета» и на официальном сайте Верх-Ирменского сельсовета в сети Интернет.
- Контроль за исполнением настоящего решения возложить на планово-бюджетную комиссию (председатель Руднев М.Б.)
Глава Верх-Ирменского сельсовета Н.Н. Медведева
← Все сессии Совета депутатов Верх - Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области ←