Нормативный правовой акт - Постановление от 12.07.2018 № 153 Об утверждении муниципальной программы "Стратегия безопасности дорожного движения на территории Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на 2018-2020 годы" от 12.07...
02.11.2018 10:50 изменено
Администрация

Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХ-ИРМЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ОРДЫНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.07.2018г. № 153 с.Верх-Ирмень Об утверждении муниципальной программы «Стратегия безопасности дорожного движения на территории Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на 2018-2020 годы» В целях реализации полномочий в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на территории муниципального образования Верх-Ирменский сельсовет Ордынского района Новосибирской области, руководствуясь пунктом 5 статьи 5 и пунктом 6 статьи 32 Устава Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить муниципальную программу «Стратегия безопасности дорожного движения на территории Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на 2018-2020 годы», согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее Постановление в газете – «Ирменская газета» и разместить на официальном сайте администрации Верх-Ирменского сельсовета в сети интернет. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области Н.Н.Медведева Ковалёва М.А. 34-252 ПРИЛОЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области от 12.07.2018г. № 153 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Стратегия безопасности дорожного движения на территории Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на 2018-2020 годы» ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «СТРАТЕГИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВЕРХ-ИРМЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ОРДЫНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018-2020 ГОДЫ» Полное наименование Программы Муниципальная программа «Стратегия безопасности дорожного движения на территории Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на 2018-2020 годы» (далее – Программа) Основание для разработки Программы 1. Федеральный закон от 10.12.95 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; 2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 08.01.2018г. № 1-р «Об утверждении Стратегии безопасности дорожного движения в РФ на 2018-2020 годах» Основной заказчик Программы Администрация Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области Основные разработчики Программы Администрация Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области Цель и задачи Программы Цель Программы: повышение безопасности дорожного движения, а также стремление к нулевой смертности в дорожно-транспортных происшествиях к 2030 году. В качестве целевого ориентира на 2024 год устанавливается показатель социального риска, составляющий не более 4 погибших на 100 тыс. населения. 1. Задачи Программы: совершенствование дорожных условий и дорожной инфраструктуры в части повышения безопасности дорожного движения за счет малозатратных, но эффективных мероприятий (устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, нанесение дорожной разметки, установка дорожных знаков и указателей, безопасное размещение и оборудование мест остановок маршрутных транспортных средств); 2. Повышение безопасности движения на улично-дорожной сети; 3. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма (далее – ДДТТ); Совершенствование системы пропаганды формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения. 3.Совершенствование организационно-правовых механизмов допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении; 4.Совершенствование системы управления безопасностью дорожного движения; 5.Развитие системы оказания помощи и спасения пострадавших в результате ДТП. Важнейшие целевые индикаторы Число лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях; Число детей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях Сроки и этапы реализации 2018-2020 годы Исполнители основных мероприятий Программы Администрация Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области Планируемые мероприятия Основные мероприятия программы: 1. Разработка и реализация специальных, в том числе образовательных, программ для населения с целью формирования стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах; 2.Совершенствование практики проведения информационно разъяснительной работы, осуществляемой средствами массовой информации, с целью изменения поведения участников дорожного движения, формирования в общественном сознании негативного отношения к нарушителям правил дорожного движения и фактам агрессивного поведения на дороге, развития принципов сотрудничества, взаимного доверия и взаимопомощи между участниками дорожного движения; Объемы и источники финансирования Средства бюджета Верх-Ирменского сельсовета. Объем финансирования составляет 5274,0 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2018г. – 1184,0 тыс. руб. 2019г. – 1319,0 тыс. руб. 2020г. – 1333,0 тыс. руб. Объем финансирования подлежит корректировке при формировании бюджета Верх-Ирменского сельсовета на каждый финансовый год Ожидаемые конечные результаты, социальный и экономический эффект, важнейшие целевые показатели Важнейшими показателями Программы являются: снижение уровня аварийности и тяжести последствий в ДТП ежегодно на 5%, в целом по Программе, на 15-20%. Повышение уровня безопасности дорожного движения на дорогах поселения. Формирование навыков безопасного поведения на дорогах Организация контроля за реализацией Программы Администрация Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области I Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием требованиям безопасности существующей дорожно-транспортной инфраструктуры, низкой дисциплиной участников дорожного движения, отсутствием системы обучения и привития практических навыков подрастающему поколению, что ведет к определенной разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Высокий темп роста автомобилизации, вовлечение большого числа жителей поселения в дорожное движение делают особенно актуальной проблему безопасности дорожного движения, сохранение жизни и здоровья его участников. Анализ состояния и проблемы безопасности дорожного движения на территории Верх-Ирменского сельсовета в настоящее время являются одной из важнейших социально-экономических проблем. 2018 год отмечен снижением ДТП, однако их количество по -прежнему высоко (в среднем 8 ДТП в год). Чаще всего причиной происшествий становятся: несоблюдение дистанции (3), нарушение правил проезда перекрестка (1), нарушение скоростного режима движения (4). В качестве основной причины автоаварий остается неправильный выбор скоростного режима, при котором автомобиль становится неуправляемым для водителя при возникновении какого-либо препятствия, изменения в дорожной обстановке, внезапного выхода пешехода. Причины ДТП в поселении усугубляются значительным негативным влиянием дорожного фактора, то есть отсутствие условий для движения пешеходов: тротуаров, освещения, ненормального содержания и обустройства пешеходных переходов, износ дорожной разметки. Наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требует разработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественности, концентрации региональных и местных ресурсов, формирования эффективных механизмов взаимодействия. Растет благосостояние населения, увеличивается количество транспортных средств, что неизбежно приводит к росту количества ДТП и числа пострадавших в них. Во всем мире специальные меры, направленные на уменьшение негативных последствий автомобилизации, реализуются в рамках общенациональных программ повышения безопасности дорожного движения. Принцип разработки целевой Программы основан на целевом подходе и комплексности мероприятий для достижения ее целей. Основной потенциал для повышения общей безопасности дорожного движения – это снижение количества ДТП. Реализация Программы позволит устранить ряд причин ДТП и уменьшить количество ДТП в поселении, связанных с условиями движения и методами организации дорожного движения. II Цель и задачи Программы Цель Программы: повышение безопасности дорожного движения, а также стремление к нулевой смертности в дорожно-транспортных происшествиях к 2030 году. В качестве целевого ориентира на 2024 год устанавливается показатель социального риска, составляющий не более 4 погибших на 100 тыс. населения. Задачи Программы: 1. Совершенствование дорожных условий и дорожной инфраструктуры в части повышения безопасности дорожного движения за счет малозатратных, но эффективных мероприятий (устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, нанесение дорожной разметки, установка дорожных знаков и указателей, безопасное размещение и оборудование мест остановок маршрутных транспортных средств); 2. Повышение безопасности движения на улично-дорожной сети; 3. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма (далее – ДДТТ); 4 Совершенствование системы пропаганды формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения. 5.Совершенствование организационно-правовых механизмов допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении; 6.Совершенствование системы управления безопасностью дорожного движения; 7.Развитие системы оказания помощи и спасения пострадавших в результате ДТП. III Потребность в финансовых и материально-технических ресурсах На реализацию Программы на 2018-2020 годы необходимо финансовых ресурсов 5274 тыс. рублей, в том числе: из областного бюджета 2640 тыс. рублей, бюджета муниципального образования 2634 тыс. рублей. IV Механизм реализации и система контроля муниципальной целевой Программы Реализация Программы осуществляется через систему программных мероприятий, направленных на: создание системы информационного воздействия на население, направленное на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; мероприятия, направленные на совершенствование методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения БДД. Информационное обеспечение и мониторинг. Перечень программных мероприятий приведен в приложении 1 к программе. Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области. V Эффективность реализации Программы В результате реализации Программы ожидается снижение уровня аварийности и тяжести последствий в ДТП. Повышение уровня безопасности дорожного движения на дорогах поселения. Формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Приложение к муниципальной программе «Стратегия безопасности дорожного движения на территории Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на 2018-2020 годы» утвержденной постановлением Главы Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области от 12.07.2018г. № 153 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «СТРАТЕГИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВЕРХ-ИРМЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ОРДЫНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018-2020 ГОДЫ» № п/п Наименование мероприятий Источник финансирования Сумма затрат, тыс. руб. Ответственный исполнитель Приложение 2018 2019 2020 Всего Раздел 1. Совершенствование организации дорожного движения, обеспечение разделения пешеходных и магистральных транспортных потоков, модернизация и развитие технических средств обеспечения безопасности дорожного движения, улучшение состояния автодорожной и улично-дорожной сети 1 Строительство тротуаров ОБ 0 0 9000,00* 9000,00* МО Повышение культуры поведения участников дорожного движения. Снижение детского дорожно-транспортного травматизма БМО 1500,00 1500,00 1500,00 4500,0 2 Замена светильников уличного освещения, строительство новых линий БМО 280,0 400,0 400,0 1580,0 3 Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения – в том числе установка и замена дорожных знаков (по проектам организации дорожного движения поселений), в том числе: - Агрогородок 27/2 БМО БМО 30,0 10,0 30,0 10,0 40,0 10,0 140,0 40,0 МО 4 Строительство и обустройство остановочных павильонов (по проектам организации дорожного движения поселений) БМО 50,0 60,0 60,0 230,0 МО 5 Обеспечение видимости на дорогах путем ликвидации растительности БМО 50,0 50,0 55,0 210,0 МО Устранение недостатков, выявленных в ходе проведения ежегодных обследований дорожных условий на школьных маршрутах БМО 26,3 26,3 26,3 105,2 МО 7 Нанесение разметки на улично-дорожной сети (по проектам организации дорожного движения поселения) в том числе: - Агрогородок 27/2 БМО БМО 60,0 30,0 65,0 30,0 65,0 30,0 260,0 120,0 МО 8 Повышение сцепных качеств дорожного покрытия БМО 4,0 4,0 3,0 14,0 МО ИТОГО: БМО 3030,3 2175,3 11189,3 16199,2 Применяемые сокращения: * - средства областного бюджета БМО – бюджет муниципального образования ОБ – областной бюджет ____________________
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление от 12.07.2018 № 153 Об утверждении муниципальной программы "Стратегия безопасности дорожного движения на территории Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на 2018-2020 годы" ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
2018 год ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
2018 год ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
2018 год ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←