Нормативный правовой акт - Постановление от 11.07.2018 № 149 "Об утверждении положения "О порядке и перечне случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной...
02.11.2018 10:50 изменено
Администрация

Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХ-ИРМЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ОРДЫНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е с. Верх-Ирмень 11.07.2018 № 149 Об утверждении положения «О порядке и перечне случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 9.3 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, администрация Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению 1. 2. Утвердить Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (приложение 2). 3. Утвердить состав Комиссии по принятию решения о предоставлении субсидии из бюджета Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (приложение 3). 4. Настоящее постановление вступает в силу с 11.07.2018. 5.Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в ин-формационно-телекоммуникационной сети Интернет (адрес сайта verh-irmen.ru) 6. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области Федорову О.В. Глава Верх-Ирменского сельсовета Н.Н.Медведева Ордынского района Новосибирской области Иванова Н.А. 34234 Приложение 1 Утверждено Постановлением администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области от 11.07.2018 года № 149 Порядок и перечень случаев оказания на предоставление дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств местного бюджета 1. Общие положения: 1.1. Настоящий Порядок, устанавливающий механизм предоставления му-ниципальной поддержки на долевое финансирование проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Ноовосибирской области (далее - муниципальная поддержка), осуществляемый в соответствии с: 1) Бюджетным кодексом Российской Федерации; 2) Жилищным кодексом Российской Федерации; 2. Условия и порядок предоставления дополнительной помощи: 2.1. Дополнительная помощь предоставляется в экстренных случаях на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. 2.2. Дополнительная помощь предоставляется получателю в соответствии с настоящим Порядком, в пределах средств, предусмотренных в бюджете сельского поселения на соответствующий финансовый год, при совокупности следующих условий: 2.2.1. Жилой дом не должен быть включен в региональную Программу капитального ремонта Новосибирской области на текущий год. 2.2.2. Наличие обоснованных обращений граждан на ненадлежащее состояние конструктивных элементов общего имущества многоквартирных домов. 2.2.3. Решение общего собрания собственников жилого дома, подтверждающее наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, а также сохранности общего имущества МКД. 2.2.4. Дополнительная помощь предоставляется в экстренных случаях на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домах. 2.2.5. Дополнительная помощь предоставляется на условиях безвозмездности и возмездности, безвозвратности и возвратности при условии финансовой возможности сельского поселения на текущий финансовый год и утверждении соответствующей статьи местного бюджета. 2.2.6. Обязательным условием предоставления дополнительной помощи является согласие получателя на осуществление администрацией финансового контроля по соблюдению получателем условий, целей и порядка предоставления дополнительной помощи. 3. Категории и критерии отбора юридических лиц, перечень случаев предоставления дополнительной помощи. 3.1. При предоставлении дополнительной помощи обязательными требованиями (критериями отбора) к получателям дополнительной помощи, относящимся к категории лиц, осуществляющих управление МКД на территории сельского поселения, являются: 1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области; 3) получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в про-цессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; 4) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия оффшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов; 5) заявитель представил документы в соответствии с требованиями настоящего Порядка; 6) МКД, включенный в заявление о предоставлении дополнительной помощи в качестве субсидирования, не должен быть включен в региональную программу капитального ремонта на текущий год, не признан аварийным и подлежащим сносу. 7) Работы соответствуют Перечню услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (Приложение 3). 4. . Размер субсидии устанавливается в краткосрочном плане, разрабо-танном в соответствии с Законом Новосибирской области от 05 07 2013г. № 360-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего иму-щества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новоси-бирской области». 4.1. Предоставление дополнительной помощи осуществляется на основании утвержденного представительным органом сельского поселения бюджета сельского поселения на текущий финансовый год, имеющего соответствующую статью расходов и Соглашений (Приложение 1), заключаемых администрацией с получателем средств. 4.2. Для получения дополнительной помощи получатель предоставляет в администрацию сельского поселения следующие документы: - заявление о предоставлении дополнительной помощи с указанием адреса (ов) МКД, назначения, общей стоимости капитального ремонта, обеспеченность капитального ремонта за счет имеющихся финансовых источников и размера необходимой дополнительной помощи, сроки возврата; - заверенные копии учредительных документов, свидетельства о государ-ственной регистрации юридического лица, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения, документ, подтверждающий наличие банковского счета, реквизиты банковского счета. Если заявитель является лицом, осуществляющим управление МКД на основании договора управления, то дополнительно предоставляется выписка из протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления МКД и выборе управляющей организации. Перечисленные документы предоставляются однократно в течение текущего года. Ответственность за актуализацию предоставленной информации лежит на заявителе. - акт обследования жилого дома; - копию протокола решения общего собрания собственников жилого дома о необходимости проведения капитального ремонта жилого дома; - краткую информацию об основных характеристиках МКД, включающую в себя: год ввода в эксплуатацию МКД, дату проведения последнего капитального ремонта элементов общего имущества в МКД; - смету на капитальный ремонт общего имущества в МКД, проверенную техническим заказчиком; - обращения жителей, предписания надзорных органов и судебные решения, акты специализированных организаций, иные документы, прикладываются к заявлению по решению заявителя и в целях обоснования необходимости проведения работ, относящихся к неотложным. 4.3. При необходимости администрация может направлять представителя непосредственно на объект капитального ремонта в целях проверки данных, предоставленных получателем дополнительной помощи с составлением акта обследования. Администрация имеет право запрашивать у получателя бюджетных средств, дополнительные сведения и информацию по МКД, необходимые для принятия решения о предоставлении дополнительной помощи для неотложного капитального ремонта. 4.4. Решение об отказе в предоставлении дополнительной помощи может быть принято в случае отсутствия достаточного количества бюджетных средств и несоблюдения настоящего Порядка. 4.5. Повторное предоставление дополнительной помощи на проведение ка-питального ремонта одного и того же элемента общего имущества конкретного дома не допускается. 4.6. Дополнительная помощь предоставляется конкретному получателю на основании представленных им документов решением представительного органа поселения, в котором определяется конкретный размер дополнительной помощи, возмездность или безвозмездность, возвратность или безвозвратность дополнительной помощи, по распорядительному акту Главы Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области путем перечисления в безналичной форме на расчетный счет получателя бюджетных средств, открытый в российской кредитной организации. 4.7. Оказание дополнительной бюджетной помощи на проведение неотложного капитального ремонта осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете сельского поселения, перечисления на расчет получателя в следующем порядке: - в течение 5(пяти) рабочих дней с момента подписания Соглашения получателю бюджетной дополнительной помощи перечисляется сумма в размере 30% от согласованной с техническим заказчиком сметной стоимости работ, с предоставлением договоров и смет; - дальнейшее перечисление средств в порядке бюджетной дополнительной помощи производится по мере поступления документов на основании отчета организации по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку, а также документов, подтверждающих выполнение работ- актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, согласованных с техническим заказчиком. 4.8. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капи-тальному ремонту в МКД осуществляется получателем бюджетной дополнительной помощи на конкурсной основе в соответствии с 44-ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 4.9. Если стоимость фактически выполненных работ по капитальному ремонту в МКД меньше общей стоимости, указанной в заявке на предоставление дополнительной помощи, то размер дополнительной помощи уменьшается. 4.10. В случае превышения фактически произведенных расходов получателем над суммой средств, предусмотренных в бюджете сельского поселения, сумма превышения из бюджета сельского поселения не возмещается. 5. Ответственность получателей дополнительной помощи: 5.1. Получатель субсидии несет полную ответственность за недостоверность предоставляемых в администрацию сведений, нарушение условий предоставления дополнительной помощи, а также нецелевое использование дополнительной помощи в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами сельского поселения. 5.2. Получатель дополнительной помощи обязан предоставлять в админи-страцию сельского поселения отчет об использовании бюджетных дополнительных средств по форме согласно приложению №2 ежеквартально до полного окончания работ. 5.3. Предоставление дополнительной помощи приостанавливается в случаях: - объявления несостоятельности (банкротства), ликвидации или реорганизации получателя дополнительной бюджетной помощи; - не предоставления получателем дополнительной помощи отчетности; 5.4. Предоставление дополнительной бюджетной помощи прекращается случаях: -нецелевого использования получателем предоставленной дополнительной бюджетной помощи; - неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем обязательств предусмотренных Соглашением о предоставлении дополнительной помощи. 6. Положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим дополнительную помощь, соблюдения условий, целей и порядка предоставления дополнительной помощи их получателями. 6.1. Органами, осуществляющими обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления дополнительной помощи их получателем, является главный распорядитель бюджетных средств - администрация сельского поселения. 6.2. проверка проводится в соответствии с полномочиями администрации сельского поселения, определенными Уставом сельского поселения. 6.3. основными задачами проверки являются: - предупреждение, выявление и пресечение нарушений бюджетного законодательства, нецелевого и неэффективного использования дополнительной помощи; - контроль за соблюдением получателями дополнительной помощи условий выделения, получения, целевого использования и возврата дополнительной помощи; - финансовый контроль за получателями дополнительной помощи в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств; - контроль за осуществлением мер по устранению выявленных нарушений, выполнением решений, принятых проверяющими органами по результатам проверки. 6.4. Администрация сельского поселения: - осуществляет контроль за использованием бюджетных средств получателями дополнительной помощи в части обеспечения результативности и целевого использования в соответствии с утвержденными нормативно-правовыми актами и лимитами бюджетных обязательств, своевременного возврата дополнительной помощи; - устанавливают правомерность предоставления дополнительной помощи, цели использования средств; Обеспечивают возврат средств в бюджет сельского поселения в случае нецелевого использования, не использования в установленные сроки или использования средств не в полном объеме. 6.5. Проверки проводятся в случаях обнаружения нецелевого использования предоставленной дополнительной помощи, при не использовании дополнительной помощи в установленные Соглашением сроки. 6.6. Проверки проводятся по месту расположения проверяемой организации (получателя дополнительной помощи). 6.7. При проведении проверки администрация сельского поселениям не должна предавать гласности свои выводы до завершения проверки и оформления ее результатов. 6.8. По результатам проверки составляется заключение. В случаях выявленного нарушения готовится предложение по устранению нарушения. Заключение и предложение по устранению нарушения составляется в течение 7 календарных дней за подписью руководителя соответствующего проверяющего органа с указанием должностного лица, являющегося ответственным исполнителем. 6.9. Предписание по устранению нарушений и недостатков, изложенных в заключении по итогам проверки, подлежит обязательному исполнению руководителями проверенных организаций в полном объеме и в установленные в предписанные сроки. 7. Порядок возврата в текущем финансовом году получателем дополнительной помощи остатков бюджетных средств, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях предусмотренных соглашениями о предоставлении дополнительной помощи. 7.1. В случае нарушения получателем условий предоставления дополнительной помощи, установления фактов нецелевого использования бюджетных средств, а также получения средств, использование которых не подтверждено первичными документами и (или) соответствующими отчетными данными, получатель обязан возвратить указанные средства в бюджет сельского поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании распоряжения администрации сельского поселения в течение 15 рабочих дней со дня установления данных фактов. 7.2. При отказе получателя от добровольного возврата дополнительной помощи в установленный срок возврат бюджетных средств производиться в судебном порядке в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 8. Контроль 8.1. Контроль за соблюдением условий и целей предоставления дополни-тельной помощи в соответствии с настоящим порядком осуществляет админи-страция сельского поселения. Приложение №1 к Порядку оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области с. Верх-Ирмень «____»________20___г. Администрация Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, в лице Главы Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области Медведевой Натальи Николаевны, действующей на основании Устава, именуемая в дальнейшем Администрация, с одной стороны, и ______________________________________________ в лице ______________________________________________________ , действующего на основании _____________________________________________, именуемое в дальнейшем Получатель дополнительной бюджетной помощи на возвратной и ( или) безвозвратной основе при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в другой стороны, совместно именуемые Стороны заключили настоящее соглашение о нижеследующем. 1. Предмет соглашения 1.1. Администрация предоставляет получателю из бюджета сельского поселения дополнительную бюджетную помощь на возвратной и (или) безвозвратной основе при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных по адресу __________________________________ (далее - дополнительная помощь) в соответствии с решением Муниципального Совета о бюджете сельского поселения на очередной год и плановый период и Порядком предоставления из бюджета сельского поселения дополнительной помощи организациями, осуществляющим управление многоквартирными домами (далее – Порядок). 1.2. Цель предоставления дополнительной помощи: __________________________________________________________________ 1.3. Предоставленная субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована в целях, не предусмотренных п.1.1. настоящего Соглашения. 1.4. Сумма дополнительной помощи составляет: ___________________________________________________________________ руб. 2. Права и обязанности сторон 2.1. Администрация обязана: 2.1.1. Осуществлять перечисление дополнительной помощи Получателю дополнительной помощи в пределах средств, предусмотренных в бюджете сельского поселения на соответствующий финансовый год, в соответствии с разделом 3 настоящего Соглашения. 2.1.2. В обязательном порядке проводить проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления дополнительной помощи. 2.2. Получатель дополнительной помощи обязан: 2.2.1. Руководствоваться настоящим Порядком и обеспечить целевое расходование дополнительной помощи. 2.2.2.Заключить договор с техническим заказчиком в целях осуществления контроля за оформлением документации и выполнением работ. 2.2.3. Провести конкурсные процедуры по выбору подрядчика в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ. 2.2.4. Вести учет полученных бюджетных средств в порядке, установленным законодательством. 2.2.5. Для перечисления дополнительной помощи из бюджета сельского поселения представлять в Администрацию документы, указанные в п.4.2. Порядка. 2.2.6. Возвратить в бюджет сельского поселения не использованные в отчетном финансовом году Получателем остатки дополнительной помощи в течение 15 рабочих дней со дня сдачи баланса за отчетный финансовый год в налоговые органы. 2.2.7. В случае нарушения Получателем средств условий предоставления дополнительной помощи, установления фактов нецелевого использования бюджетных средств и (или) соответствующими отчетными данными , возвратить указанные средства в бюджет сельского поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании распоряжения Администрации сельского поселения в течении 15 рабочих дней со дня установления данных фактов. 2.2.8. Извещать Администрацию об изменении реквизитов Получателя бюджетных средств в течение 3-х дней с момента изменения реквизитов. 2.2.9. Получатель согласен и не будет препятствовать осуществлению Администрацией муниципального финансового контроля, проверок соблюдения Получателем дополнительной помощи условий, целей и порядка расходования бюджетных средств. 3. Порядок перечисления дополнительной помощи. 3.1. Перечисление бюджетных средств в порядке оказания дополнитель-ной помощи осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете сельского поселения на расчетный счет Получателя в следующем порядке: - в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Соглашения Получателю дополнительная бюджетная помощь перечисляется в размере 30% от согласованной с предоставлением договоров и смет; - дальнейшее перечисление средств производится по мере поступления до-кументов на основании отчета Получателя по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку, а также заверенных копий документов, подтверждающих выполнение работ-актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, согласованных с техническим заказчиком. 3.2. В случае превышения фактически произведенных расходов Получателем над суммой средств, предусмотренных в бюджете сельского поселения на эти цели, сумма превышения из бюджета сельского поселения не возмещается. 3.3. В случае невозврата дополнительной помощи сумма, израсходованная с нарушением условий настоящего Порядка и Соглашения о ее предоставлении подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4. Ответственность сторон. 4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством. 5. Порядок разрешения споров. 5.1. Споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего соглашения, разрешаются путем переговоров между сторонами. 5.2. В случае невозможности разрешения споров и разногласий путем переговоров, стороны после реализации предусмотренной законодательством процедуры досудебного урегулирования решают их в судебном порядке. 6. Заключительные положения 6.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями Сторон. 6.2. Досрочное расторжение Соглашения возможно по соглашению сто-рон, либо на основаниях, предусмотренных действующим законодательством. 6.3. Сторона, решившая расторгнуть соглашение, должна направить письменное уведомление о намерении расторгнуть Соглашение другой Стороне не позднее чем за 30 дней до предполагаемого момента расторжения настоящего Соглашения. При досрочном расторжении настоящего Соглашения все средства в порядке оказания Получателю дополнительной бюджетной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на возвратной основе подлежат перечислению в бюджет в течение 3 дней со дня расторжения настоящего Соглашения. 6.4. Настоящее Соглашение составлено в 2-х экземплярах, которые имеют равную юридическую силу. 7. Срок действия соглашения 7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента подписания и действует до 31 декабря текущего года, а в части расчетов – до полного исполнения обязательств по настоящему Соглашению. 8. Реквизиты и подписи сторон: Приложение №2 к Порядку оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области Отчет о целевом использовании дополнительной помощи на возвратной и (или) безвозвратной основе при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области за _________________20___ года N п/п Наименование объектов Наиме-нова-ние вида работ Наименование подрядной организа-ции Срок вы-полне-ния ра-бот Перечис-лено средств опера-тору Фак-тическая стоимость капиталь-ного ре-монта со-гласно исполни-тельной докумен-тации Использо-вано субси-дии (факти-чески пере-числено средств) Воз-врат средств в местный бюджет Остаток средств (4 - 6 - 7) При- меча-ние 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Руководитель: Бухгалтер: Исполнитель: Приложение №2 к постановлению администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области от 11.07.2018 года № 149 Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области 1. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, а также за счет средств государственной поддержки капитального ремонта, а также оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области включает: 1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения; 2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт; 3) ремонт крыши; 4) переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу в случае, если необходимость реконструкции крыши установлена заключением специализированной организации, подготовленным по результатам соответствующего обследования; 5) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме; 6) ремонт фасада; 7) утепление фасада в случае, если необходимость проведения данных работ установлена заключением специализированной организации, подготовленным по результатам энергетического обследования многоквартирного дома; 8) ремонт фундамента многоквартирного дома; 9) разработку проектной документации в случае, если законодательством Российской Федерации требуется ее разработка; 10) проведение государственной экспертизы проекта, историко-культурной экспертизы в отношении многоквартирных домов, официально признанных памятниками архитектуры, в случае, если законодательством Российской Федерации требуется проведение таких экспертиз; 11) осуществление строительного контроля. Приложение 3 к постановлению администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области от 11.07.2018 года № 149 Состав Комиссии по принятию решения о предоставлении субсидии из бюджета Верх-Ирменского сельсовета на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области Медведева Наталья Николаевна - Глава Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, председатель Комиссии Федорова Ольга Викторовна - заместитель главы администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, заместитель председателя Комиссии Члены Комиссии: Ковалев Сергей Владимирович - председатель Совета депутатов Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области Иванова Надежда Анатольевна - специалист администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление от 11.07.2018 № 149 "Об утверждении положения "О порядке и перечне случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
2018 год ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
2018 год ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
2018 год ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←