Нормативный правовой акт - Постановление от 23.05.2018 г. № 100 "О комиссии по проведению конкурсов или аукционов на прво заключения договоров аренды" от 23.05.2018Раздел нормативных правовых актов - 2018 год
02.11.2018 10:50 изменено
Администрация

Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХ-ИРМЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ОРДЫНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 23.05.2018г № 100 О комиссии по проведению конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды муниципального имущества Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области В целях повышения эффективности использования муниципального имущества, в соответствии с Федеральным законом от 26 июня 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», руководствуясь Уставом Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение «О комиссии по проведению конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды муниципального имущества Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области» согласно приложению № 1. 2. Утвердить состав комиссии по проведению конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды муниципального имущества Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, согласно приложению № 2. 3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в сети Интернет. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области Н.Н.Медведева Федорова О.В. (383)59-34252 Приложение № 1 к постановлению администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области от 23.05.2018г № 100 Положение «О комиссии по проведению конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды муниципального имущества Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области» 1.Общие положения 1.1. Положение «О комиссии по проведению конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды муниципального имущества Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области» определяет задачи, функции, права и организацию работы по проведению конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды муниципального имущества Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (далее по тексту – комиссия). 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами «О защите конкуренции» и «О приватизации государственного и муниципального имущества», и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области и настоящим Положением. 1.3. Состав комиссии утверждается постановлением администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области. 2. Задачи и функции комиссии 2.1. Определение на основании отчета независимого оценщика начального размера арендной платы либо начальной цены права на заключение договора аренды, величины его повышения (шаг аукциона) и размера вносимого участниками аукциона задатка. Рассмотрение и согласование условий по проведению аукциона на право заключения договоров аренды муниципального имущества. 2.2. Определение места, даты, времени начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе или аукционе, места, даты, времени проведения конкурса или аукциона. 2.3. Определение формы подачи предложений о размере арендной платы или о цене права на заключение договоров аренды. 2.4. Определение места, даты, времени рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе, места и сроков подведения итогов аукциона. 2.5. Организация подготовки и опубликования в установленном порядке извещений о проведении конкурса или аукциона (или об отказе в проведении), о результатах конкурса или аукциона и организация размещения информации на официальном сайте администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области. 2.6. Прием и рассмотрение заявок и документов, поданных претендентами. Учет поступивших заявок, проверка правильности оформления предоставленных претендентами документов и определение их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении конкурса или аукциона. 2.7. Предоставление необходимых материалов и документов претендентам. 2.8. Принятие решения о признании претендентов участниками конкурса или аукциона или об отказе в допуске к участию в конкурсе или аукционе на основаниях, предусмотренных действующим законодательством, и уведомление претендентов о принятом решении. 2.9. Обеспечение сохранности предоставленных заявок и документов, а также конфиденциальности сведений о лицам, подавших заявки, и о содержании предоставленных ими документов до момента их оглашения или проведения конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений по цене или размеру арендной платы. 2.10. Проведение конкурса или аукциона, определение победителя, оформление протокола о результатах конкурса или аукциона. 2.11. Признание конкурса или аукциона несостоявшимся в случаях, предусмотренных действующим законодательством. Оформление протокола о признании конкурса или аукциона несостоявшимся, а также о поступлении единственной заявки в целях проведения повторного конкурса или аукциона в установленном порядке, либо заключения договора аренды с единственным участником конкурса или аукциона. 2.12. Осуществление иных функций в целях организации и проведения аукциона. 3. Права комиссии 3.1. Запрашивать и получать от руководителей государственных органов и органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, юридических и физических лиц документы и информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции. 4. Организация работы комиссии 4.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Работой комиссии руководит председатель комиссии, в его отсутствие – заместитель председателя комиссии. Члены комиссии участвуют в ее работе лично. 4.2. Комиссия осуществляет свою работу в форме заседаний. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. 4.3. На заседаниях комиссии вправе присутствовать граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридические лица), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления. 4.4. Подготовка материалов, необходимых для рассмотрения вопросов, выносимых на заседание комиссии, осуществляется заместителем главы администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области. Материалы представляются секретарю комиссии. 4.5. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. 4.6. Секретарь комиссии осуществляет подготовку документов для рассмотрения их на заседании комиссии, информирует членов комиссии о дате, времени, месте, повестке дня очередного заседания, ведет и оформляет протокол заседания комиссии, выполняет иные организационные функции по обеспечению деятельности комиссии. В случае отсутствия секретаря комиссии, председатель комиссии вправе возложить исполнение его обязанностей на другого члена комиссии. 4.7. Председатель комиссии: осуществляет общее руководство работой комиссии; дает поручения членам комиссии; созывает и ведет заседания комиссии. 4.8. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председательствующему. 4.9. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают председательствующий и секретарь комиссии. Приложение № 2 к постановлению администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области от 23.05.2018г № 100 Состав комиссии По проведению конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды муниципального имущества Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области Медведева Наталья - Глава Верх-Ирменского сельсовета Ордынского Николаевна района Новосибирской области, председатель комиссии Федорова Ольга - заместитель главы администрации Верх-Ирменского Викторовна сельсовета Ордынского района Новосибирской области, заместитель председателя комиссии Ковалёва Мария - специалист 1-го разряда администрации Александровна Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, секретарь комиссии Иржанова Василиса - специалист 1-го разряда администрации Александровна Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области Иванова Надежда - специалист 1-го разряда администрации Анатольевна Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление от 23.05.2018 г. № 100 "О комиссии по проведению конкурсов или аукционов на прво заключения договоров аренды" ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
2018 год ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
2018 год ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
2018 год ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←