Нормативный правовой акт - Постановление от 24.07.2017 № 125 Об утверждении положения о порядке получения муниципальными служащими администрации Верх-Ирменского сельсовета разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении...
02.11.2018 10:50 изменено
Администрация

Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХ-ИРМЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ОРДЫНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.07.2017 года № 125 с. Верх-Ирмень Об утверждении Положения о порядке получения муниципальными служащими администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении некоммерческой организацией В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 28 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в связи с принятием Федерального закона от 03 апреля 2017г. № 64-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке получения муниципальными служащими администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении некоммерческой организацией 2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Ирменская газета» и на официальном сайте в сети «Интернет». 3.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой. Глава Верх-Ирменского сельсовета Н.Н.Медведева Ордынского района Новосибирской области Швецова Л.Г. 34-252 Утверждено постановлением администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области от 24.07.2017г. № 125 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке получения муниципальными служащими администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении некоммерческой организацией 1. Настоящее Положение о порядке получения муниципальными служащими администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (далее – муниципальный служащий, администрация) разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении некоммерческой организацией (далее - Положение) разработано в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), Федеральным законом от 28 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в связи с принятием Федерального закона от 03 апреля 2017г. № 64-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции» и регламентирует процедуру получения муниципальными служащими администрации разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями, указанными в пункте 3 части 1 статьи 14 Федерального закона (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления. 2. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиальных органов управления, направляют на имя представителя нанимателя (работодетеля) ходатайство об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - ходатайство), составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. В случае невозможности представить ходатайство лично, ходатайство направляется в администрацию посредством почтовой связи с уведомлением о вручении и описью вложения. Ходатайство представляется до начала участия в управлении некоммерческой организацией с приложением копий учредительных документов соответствующей некоммерческой организации. 3. Участие в управлении некоммерческой организацией, указанной в пункте 3 части 1 статьи 14 Федерального закона, не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при замещении должностей, указанных в пункте 2 настоящего Положения. 4. Ходатайство о разрешении представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями, указанными в пункте 3 части 1 статьи 14 Федерального закона (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее - ходатайство) составляется муниципальным служащим в письменном виде по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению. 5. Прием и регистрацию поступивших ходатайств осуществляет специалист ответственный за ведение кадрового дела (далее – специалист). Ходатайство регистрируется в день поступления в Журнале регистрации ходатайств о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (далее - Журнал регистрации) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению. В нижнем правом углу последнего листа ходатайства ставится регистрационная запись, содержащая: входящий номер и дату поступления (в соответствии с записью, внесенной в журнал); подпись и расшифровку подписи должностного лица, зарегистрировавшего ходатайство. Копия поступивших ходатайства с регистрационным номером, датой и подписью зарегистрировавшего их должностного лица выдается муниципальному служащему либо направляется ему посредством почтовой связи с уведомлением о вручении не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации. Журнал оформляется и ведется специалистом, хранится в месте, защищенном от несанкционированного доступа. Ведение и хранение журнала, а также регистрация ходатайств осуществляется специалистом. Журнал должен быть прошит и пронумерован. Исправленные записи заверяются должностным лицом, ответственным за ведение и хранение журнала. 6.Специалист рассматривает ходатайство на предмет наличия конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов в случае участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией и подготавливает мотивированное заключение. При подготовке мотивированного заключения специалист, вправе направлять запросы в некоммерческие организации. В случае выявления конфликта интересов или возможности его возникновения специалист указывает в мотивированном заключении предложение об отказе в удовлетворении ходатайства муниципального служащего. 7. Ходатайство и мотивированное заключение в течение трех рабочих дней со дня регистрации ходатайства, а в случае направления запросов в течение трех рабочих дней со дня получения ответов на запросы передается специалистом для рассмотрения представителю нанимателя (работодателю). 8. Представитель нанимателя (работодатель) вправе направить ходатайство в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов лиц, замещающих должности муниципальной службы, для рассмотрения. 9. Представитель нанимателя (работодатель) в письменной форме принимает решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении ходатайства. При принятии решения представитель нанимателя (работодатель) вправе учесть рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов лиц, замещающих должности муниципальной службы. Основанием для отказа в разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией является выявление обстоятельств, свидетельствующих о том, что такое участие может привести к конфликту интересов, нарушению ограничений и запретов, установленных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также нарушению требований трудового законодательства. 10. Информация о результатах рассмотрения ходатайства представителем нанимателя (работодателем) в течение трех рабочих дней направляется специалисту. Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем получения информации о результатах рассмотрения ходатайства представителем нанимателя (работодателем), специалист в письменной форме сообщает муниципальному служащему, подавшему ходатайство, о принятом решении. Оригинал ходатайства приобщается к личному делу муниципального служащего. 11. Ответственные должностные лица специалист обеспечивают конфиденциальность и сохранность данных, полученных от муниципальных служащих, подавших ходатайство и несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за разглашение полученных сведений. Приложение № 1 к Положению о порядке получения муниципальными служащими администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении некоммерческой организацией Главе Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (представителю нанимателя (работодателя) от ____________________________ (наименование должности) _______________________________ (Ф.И.О.) _______________________________ (контактные данные) Ходатайство об участии в управлении некоммерческой организацией В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), Федеральным законом от 28 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Положением о порядке получения муниципальными служащими администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управление некоммерческой организацией, прошу разрешить мне участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. (указать сведения о некоммерческой организации, о деятельности, которую намерен выполнять муниципальный служащий, в качестве кого, предполагаемую дату начала выполнения соответствующей деятельности, иное). Выполнение указанной деятельности не повлечет за собой конфликта интересов. При выполнении указанной деятельности обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные статьями 13, 14, 14.1 14.2. Федерального закона от 2 марта 2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации". ___________________ _______________ (дата) (подпись) Приложение № 2 к Положению о порядке получения муниципальными служащими администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении Журнал регистрации ходатайств о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией № п/п Дата регистрации ходатайства Фамилия, имя, отчество, должность лица, представившего ходатайст-во Фамилия, имя, отчество, должность, подпись гражданского служащего, принявшего ходатайство Подпись лица, представившего ходатайство/отметка о направлении копии ходатайства по почте (№ почтового уведомления) Наименование организации, в управлении которой планирует участвовать гражданский служащий Информация о принятом решении 1 2 3 4 5 6 7 1. 2. 3.
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление от 24.07.2017 № 125 Об утверждении положения о порядке получения муниципальными служащими администрации Верх-Ирменского сельсовета разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении некоммерческой организацией ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
2017 год ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
2017 год ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
2017 год ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←