Нормативный правовой акт - Постановление от 06.04.2017 № 66 О порядке предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам –...
02.11.2018 10:50 изменено
Администрация

Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХ-ИРМЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ОРДЫНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.04.2017г. № 66 О порядке предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из бюджета Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в 2017 году В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 «О защите конкуренции», Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», решения 12 (внеочередной) сессии Совета депутатов Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области от 26.12.2016г №65 «О бюджете Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», руководствуясь Уставом Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из бюджета Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в 2017 году (Приложение № 1). 2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Ирменская газета» и на официальном сайте Верх-Ирменского сельсовета в сети интернет. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования. 4. Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой. Глава Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области Н.Н.Медведева Федорова О.В. 34-252 Приложение № 1 к постановлению администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области от 06.04.2017г. № 66 Порядок предоставления в 2017 году субсидии из бюджета Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области 1.Общие положение о предоставлении субсидии 1.1.Порядок предоставления в 2017 году субсидии из бюджета Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета депутатов Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов. 1.2.Субсидия из бюджета Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров (далее - субсидия) предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, утверждённых решением сессии Совета депутатов Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области от 26.12.16г № 65 «О бюджете Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов». 1.3.Цели предоставления субсидии. Субсидия из бюджета Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области предоставляется для компенсации убытков, возникающих в результате реализации угля населению Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области по регулируемым ценам. 1.4.Наименование главного распорядителя бюджетных средств. Администрация Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области является главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющей предоставление субсидии из бюджета Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в целях компенсации убытков возникающих в результате реализации угля населению Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области (далее – администрация). 1.5.Категории и критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии. 1.5.1.Право на получение субсидии имеют юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальные предприниматели, а также физические лица – производители товаров, работ, услуг осуществляющие свою деятельность на территории Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее – получатель субсидии). 1.5.2.Критерии отбора получателя субсидии, имеющих право на получение субсидии из бюджета Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется принятия о предоставлении субсидии: -отсутствие у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; -отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области; -получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; -получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; -получатель субсидии не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка. 2.Условия и порядок предоставления субсидии 2.1.Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии в администрацию для получения субсидии, а также требования к указанным документам: -заявление о предоставлении субсидии установленной формы согласно приложению 1 к настоящему Порядку; -документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя (заверенная копия); -учредительные документы (заверенная копия); -документ о постановке юридического лица, индивидуального предпринимателя на учёт в налоговом органе по месту нахождения лица (заверенная копия); -выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (подлинник или заверенная копия); -выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (подлинник или заверенная копия); -справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам (форма КНД-1120101); 2.2.Порядок и сроки рассмотрения администрацией документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка. 2.2.1.администрация принимает решение об отказе или о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней с момента регистрации полученных документов. При условии соответствия критериям, перечисленным в пункте 1.4 и наличия документов, установленных пунктом 2.1 порядка, администрация принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. 2.3.Основание для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в следующих случаях: -несоответствия критериям, установленным пунктом 1.4 Порядка; -несоответствие представленных получателем субсидии перечня документов, определенного пунктом 2.1 порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов; -недостоверность предоставленной получателем субсидии информации. 2.4. Размер субсидии. Размер субсидии определяется в соответствии в лимитами бюджетных обязательств предусмотренных в бюджете Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на 2017 год и составляют 600 000 (шестьсот тысяч) рублей 00 копеек. 2.5.Условия и порядок заключения между администрацией и получателем субсидии соглашения (договора) о предоставлении субсидии. При условии принятия решения администрацией о предоставлении субсидии, администрация заключает соглашение (договор) о предоставлении субсидии с получателем субсидии (далее – соглашение (договор), в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью. Соглашение (договор) должно предусматривать: -цели, условия, сроки и размер предоставляемой субсидии; -порядок и сроки предоставления отчётности; -ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения (договора) и порядок возврата в бюджет города субсидии в случае её нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки; -согласие получателя субсидии на осуществление администрацией и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии; -запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты. -показатель результативности использования субсидии. 2.6.Сроки перечисления субсидии. Предоставление субсидии осуществляется администрацией ежеквартально в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента предоставления получателем субсидии акта выполненных работ, путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в установленном порядке в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в пределах бюджетных ассигнований. Окончательный расчет с получателем субсидии за текущий финансовый год осуществляется в течение IV квартала очередного финансового года в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало очередного финансового года лимитов бюджетных обязательств. 3.Требования к отчетности Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с момента получения субсидии направляет в администрацию отчет об использовании субсидии по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку. 4.Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение 4.1.Согласие получателя субсидии на осуществление обязательной проверки органом муниципального финансового контроля и администрацией соблюдений условий, целей и порядка предоставления субсидии получателю субсидии. 4.2.Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется администрацией, органом муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. 4.3.Получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации несёт ответственность за своевременность и достоверность представленных документов, за целевое и своевременное использование бюджетных средств, а также за своевременность и качество представленных отчётов об использовании средств бюджета поселения. 4.4.Получатель субсидии ведёт учёт полученной им из бюджета поселения субсидии, а также учёт её использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учёта. 4.5.Субсидия подлежит возврату в бюджет поселения в следующих случаях: -неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по соглашению (договору); -нецелевого использования субсидии, в том числе выявленного по результатам контроля в соответствии с пунктом 4.1 Порядка; -расторжения соглашения (договора) о предоставлении субсидии. 4.6.Решение о возврате субсидии принимает администрация в течение 3 (трех) рабочих дней с момента возникновения оснований, предусмотренных пунктом 4.1 Порядка. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предъявления администрацией требования о возврате. 4.7.При отказе от добровольного возврата указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.8.Остаток субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в бюджет поселения получателем субсидии в течение первых 5 (пяти) рабочих дней текущего финансового года. Приложение 1 к Порядку Заявление о предоставлении в 2017 году субсидии из бюджета Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области на получение компенсации убытков, связанных с применением регулируемых цен на уголь из бюджета Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области 1.Организация (полное наименование):__________________________________ ____________________________________________________________________ 2.ИНН/КПП:_________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 3.Место регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя): ________________________________________________ ____________________________________________________________________ 4.Адрес фактического местонахождения:_________________________________ ____________________________________________________________________ 5.Телефон:________________________ Факс:_____________________________ 6.Вид осуществляемой деятельности (в соответствии с Уставом): ____________ ____________________________________________________________________ Должность руководителя: _______________ _________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П.
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление от 06.04.2017 № 66 О порядке предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
2017 год ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
2017 год ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
2017 год ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←